Browsing by Author Субботенко, А. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 52  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Распределение товаров на внешних рынкахСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2013Маркетинговые коммуникации в социальных сетяхСубботенко, А. И.; Курьянович, К. Ю.; Subbotenko, A. I.; Kuryanovich, K. Yu.ArticleРусский
2003Формирование механизма управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2010Зарубежный опыт финансирования сахарных комплексовСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2011Система показателей развития свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Субботенко, А. И.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
2005Интернет-реклама в кондитерской отраслиСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ThesisРусский
2007Особенности кондитерской отраслиСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ThesisРусский
2008Мировые перспективы производства биотопливаСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ThesisРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф.; Субботенко, А. И.; Кудасова, Е. В.ThesisРусский
2007Состояние и развитие российского рынка сахараСубботенко, А. И.ThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.; Жук, Ю. А.ArticleРусский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Милевская, О. И.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2018Концепция маркетинга в малом бизнесеСубботенко, А. И.ArticleРусский
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2021Управление качеством : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Основин, С. В.; Субботенко, А. И.; Шумских, И. С.; Герасимович, И. Д.-Русский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Основин, С. В.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.; Черник, Н. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1